Презентация: Международный производственный менеджмент

Презентация: Международный производственный менеджмент

Правовые рамки Российское законодательство, как и законодательство многих стран с рыночной экономикой, предусматривает функционирование предприятий в различных организационно-правовых формах. Международные деловые операции могут осуществляться предприятиями различных форм, однако в настоящем пособии автор не ставил задачи выявить различия в государственном регулировании и практике принятии управленческих решений, осуществляемых предприятиями различных правовых форм в сфере международного бизнеса. Все основные выводы и рекомендации носят в этом смысле универсальный характер и могут использоваться менеджерами предприятий различных форм собственности и организационно-правовых форм. Методологические принципы Правильное понимание сложных вопросов управления на международном предприятии требует от изучающего данную учебную дисциплину четкого осознания ряда основополагающих методологических принципов, к числу которых можно отнести следующие: Метод изучения дисциплины Для того чтобы облегчить изучение представленного в учебнике материала самым широким кругом читателей, автор счел необходимым разбить комплексные решения, принимаемые в международном менеджменте, на последовательно изложенные, легко усваиваемые понятия и правила, которые иллюстрируются примерами из практики российских и зарубежных компаний. Отдельное место занимает применение кейс-метода — метода анализа конкретных деловых ситуаций, описывающих принятие менеджерами МНК и их дочерних предприятий решений относительно международных деловых операций или проектов. В учебнике представлены микрокейсы , поясняющие отдельные положения и правила, и размещенные в конце глав кейсы, комплексно описывающие управленческие решения, принимаемые менеджерами многонациональных фирм. Применительно к международному финансовому менеджменту используется другой методический прием — проведение технико-экономических расчетов, сравнений, обоснований. Раздел 1 Международная деловая среда и многонациональные корпорации Глава 1 Международный бизнес и модели интернационализации Международный менеджер должен:

Литература

Анализ и прогнозирование инвестиционных процессов: Государственное регулирование внешнеторговой деятельности: Теоретические и практические основы экономической интеграции регионов стран — членов ЕАЭС: Проектирование внешнеэкономической деятельности региона:

Сегодня международный бизнес является всепроникающим и всеобъемлющим исследование, оценка и анализ внешней и внутренней среды.

Теоретические основы международного стратегического менеджмента Сущность, функции и задачи стратегического менеджмента. Основные этапы и составляющие стратегического менеджмента. Методы анализа среды фирмы — анализ, профиль среды и др. Определение миссии и цели фирмы. Выработка и выбор стратегий. Сущность, структура и особенности международного менеджмента.

Международный менеджмент и международный стратегический менеджмент. Интернационализация деятельности фирмы Принятие решения о выходе фирмы на внешний рынок. Основные причины мотивы и цели выхода фирмы на внешние рынки. Основные трудности выхода фирмы на внешние рынки.

Жихаревич Хозяйственный климат Условия для хозяйственной деятельности и инвестиций, определяемых государственным и местным регулированием, хозяйственными отношениями, влияющими на принятие решений касающихся производства. Политические, экономические, юридические и материальные факторы, определяющие преимущества для национальных фирм данной страны. Всемирный банк Инвестиционный климат Факторы определяющие возможности и стимулы фирм к развитию хозяйственной деятельности, за счет продуктивных инвестиций, создания рабочих мест, активного участия в глобальной конкуренции.

Инвестиционный климат Набор условий в которых осуществляет хозяйственную деятельность фирма: ОБСЕ Совокупность условий для успешной реализации компаниями предпринимательства и получения прибыли в данной стране.

Скачать файл с работой Общая характеристика среды международного бизнеса во Франции Международные деловые операции отличаются Именно анализ внешней среды, основанный на.

финансы и статистика, Роль электронной коммерции в современных МЭО. Институт международного права и экономики имени А. Банки и биржи, Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка е допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки : В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты Ф. В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: Москва, Малый Калужский пер.

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание:

Международный бизнес: Учебно-методический комплекс

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Международный бизнес Тема 1 Профессор Лосев Е.

Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. Поделиться Скачать · руб. Налоговые системы. Методология развития. В корзину.

Транскрипт 1 Санкт-Петербургский государственный университет А. В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений, построения организационных структур международных компаний, выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций, определения стратегической роли зарубежных подразделений и организации международных стратегических альянсов.

Отдельные главы посвящены вопросам осуществления таких управленческих функций, как международный операционный менеджмент, международный маркетинг и международные финансы. Для студентов и слушателей Школ бизнеса менеджмента , в том числе обучающихся по программе , а также менеджеров и специалистов международных компаний и международных отделов российских компаний. Ценностно-ориентированный подход к формированию корпоративного портфеля Ценностно-ориентированный менеджмент в МНК 6 Показатели добавленной ценности Реструктуризация корпоративного портфеля МНК с использованием показателей добавленной ценности Глава 6.

Конкурентные стратегии корпоративных бизнес-единиц Бизнес-стратегии международных компаний Содержание бизнес-стратегии Выявление и развитие ключевых компетенций МНК Оптимизация размещения Тенденции глобализации отраслей Конкуренция в мультилокальных и глобальных отраслях Драйверы глобализации отраслей Типологии стратегических альтернатив МНК Модель международных стратегий М.

Международный маркетинг Решения, принимаемые в международном маркетинге 9 Оценка проектов прямых зарубежных инвестиций Особенности оценки прямых зарубежных инвестиций Практика обоснования проектов прямых зарубежных инвестиций Сопоставление прямых зарубежных инвестиций и экспортных операций Структура капитала МНК и ее дочерних предприятий Формирование структуры капитала международных компаний Факторы, влияющие на структуру капитала дочерних предприятий Пересмотр целевой структуры капитала дочернего предприятия Приложение к главе

Понятие и виды международного бизнеса

Политическая ориентация власть, идеология Государственная Транснациональная 2 Правовая среда законы, кодексы, регуляторы Вполне унифицированное Разное 3 Национальный суверенитет Один Многие 4 Правительственная политика Подобная Различные Экономическая среда 1 Экономическое развитие слабое развитие, индустриализация Подобные стадии Различные стадии 2 Экономическая система капиталистическая Подобная Разная 1. Элементы среды международного бизнеса Под средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений.

Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углублённое представление как о внутренней среде организации, её потенциале и тенденции развития, так и о внешней среде, тенденциях её развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрывать те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при их достижении.

И поскольку каждая фирма, действующая в условиях рыночных отношений, постоянно подвержена воздействию внешней среды, наблюдение и анализ за состоянием среды требуют постоянного внимания и ведутся на систематической основе с применением методов системного анализа и компьютерной техники. Именно анализ внешней среды, основанный на многовариантных расчётах рентабельности и эффективности производства отдельных видов продуктов и деятельности фирмы в целом, даёт возможность учитывать конкретное условие внешней среды путём применения гибких форм связей между всеми функциями управления и влиять непосредственно на весь хозяйственный цикл НИОКР — производство — сбыт.

Скачать документ Структура внешней среды международного бизнеса Внешняя среда Мен-ра интересуют осн ма/э хар-ки страны, региона и даже района, где начинают развертываться операции фирмы (ВП, . и порядка в коммуникации • место делового контакта • пунктуальность 6.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль. Предпринимательскую деятельность можно считать бизнесом, если она отвечает трем основным параметрам: Результат такой деятельности всегда реальная прибыль, а не доход по крайней мере, в долгосрочной перспективе или намерение или субъективная убежденность.

Получение прибыли должно быть стабильным: Попробуем определить основные виды бизнеса: Производство - создание добавленной стоимости основано на переработке ресурсов в качественно новое состояние. Производство может быть материальное автомобиль, книга, хлеб и т. Торговля - добавленная стоимость создается за счет повышения удобства приобретения и потребления, при этом сам продукт не изменяется.

ВВЕДЕНИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ РЫНКОВ. - презентация

Задача методических указаний - помочь студенту закрепить и обобщить знания по основным разделам и темам дисциплины. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Гриффин, Р. Международный бизнес = International business: учебник для студ. вузов. / пер. с англ. Внешняя среда и деловые операции: пер. с англ.

Международная деловая среда и многонациональные корпорации Глава 1 Международный бизнес и модели интернационализации Международный менеджер должен: Международный бизнес и глобализация 1. Читатель может оценить, насколько полным является, например, такое определение: В таких операциях деловые партнеры, очевидно, представляют две или более стран. В международный бизнес вовлечены индивиды, фирмы, организации, государства. Однако, если в национальной экономике социальные, правовые, культурные и экономические факторы, влияющие на принятие решений, могут быть относительно стабильными единый язык, относительно гомогенная культура и соответствующая инфраструктура , то в международном бизнесе они могут существенно различаться между странами.

Таким образом, принятие решений о ведении трансграничных деловых операций представляет собой уникальный международный управленческий процесс, учитывающий состояние внешней среды международного бизнеса. Закономерности развития международной экономической среды формируют такую область знания, как международные экономические отношения, представляющую собой одну из двух основных частей международного бизнеса.

Иная среда, с которой приходится сталкиваться фирме, ведущей международные операции, может потребовать адаптации и даже изменения методов ведения бизнеса в сравнении с методами, используемыми внутри страны. Особенности же принятия управленческих решений в международном бизнесе формируют его вторую часть, собственно международный менеджмент, рассмотрению которого и посвящено настоящее издание.

Внешняя среда. ФАКТОРЫ внешней среды. Модель 5F.


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!